Аналитика и маркетинг

Билетная система ProfTicket имеет ряд встроенных возможностей для эффективного управления продажами и стимулированию продаж.                                         

  • Подробная аналитика продаж
  • Использование промо-кодов
  • Формирование целевых групп программы лояльности с использованием фильтров
  • Персональные подарочные сертификаты разной номинальной стоимости
  • Изолированные мероприятия, как инструмент для повышения лояльности к привилегированным зрителям и для привлечения новой аудитории
  • CRM-система для управления взаимоотношениями с клиентами
  • Возможность автоматической мобильной переоценки билетов в зависимости от их реализации
  • Возможность самостоятельно загружать рекламные анонсы в электронный билет
  • Ряд инструментов для поддержания оперативной коммуникации со зрителями

                sales_marketing

Цели для Яндекс.Метрики и события для Google Analytics

Собирайте статистику по каждому шагу оформления заказа. Счетчики позволяют вам собирать различную информацию о посещаемости вашего сайта, а также группировать посетителей по определенным признакам и категориям. 

               metrika

Facebook Analytics

При создании и подключении Facebook Pixel, все события, передаваемые из виджета, будут отображаться в Event Manager.

Как и в расширенной электронной торговле Google Analytics, здесь можно создавать и отслеживать воронки продаж.

Ниже пример готовой воронки — события собираются в следующей последовательности:

  • Просмотр события
  • Выбор места
  • Добавление корзину
  • Переход к оформлению заказа
  • Оплата билетов

snimok-ekrana-238

Facebook Pixel

С помощью Facebook Pixel можно измерять эффективность рекламы и изучать действия людей на вашем сайте.

Пиксель позволяет:

  • Повысить продажи.
  • Измерить результативность рекламы.
  • Убедиться, что вашу рекламу видят нужные люди.

 

После создания и подключения Пикселя в Facebook Business начнут собираться данные из нового источника.

Просмотреть их можно в разделе Events Manager, выбрав нужный Пиксель.

f611e954d978e3778a97bfb2a

Как в Яндекс.Метрике и Google Analytics, в Facebook Pixel есть возможность собирать статистику по каждому шагу оформления заказа с помощью JavaScript-событий.

Оставить заявку на приобретение системы

Контактное лицо
Телефон
E-mail *
Учреждение культуры *
Свой вариант
Комментарии

© ProfTicket  – автоматизированная система учета электронной реализации билетов, 2025