- Главная
- Аналитика и маркетинг
Аналитика и маркетинг
Билетная система ProfTicket имеет ряд встроенных возможностей для эффективного управления продажами и стимулированию продаж.
- Подробная аналитика продаж
- Использование промо-кодов
- Формирование целевых групп программы лояльности с использованием фильтров
- Персональные подарочные сертификаты разной номинальной стоимости
- Изолированные мероприятия, как инструмент для повышения лояльности к привилегированным зрителям и для привлечения новой аудитории
- CRM-система для управления взаимоотношениями с клиентами
- Возможность автоматической мобильной переоценки билетов в зависимости от их реализации
- Возможность самостоятельно загружать рекламные анонсы в электронный билет
- Ряд инструментов для поддержания оперативной коммуникации со зрителями
Цели для Яндекс.Метрики и события для Google Analytics
Собирайте статистику по каждому шагу оформления заказа. Счетчики позволяют вам собирать различную информацию о посещаемости вашего сайта, а также группировать посетителей по определенным признакам и категориям.
Facebook Analytics
При создании и подключении Facebook Pixel, все события, передаваемые из виджета, будут отображаться в Event Manager.
Как и в расширенной электронной торговле Google Analytics, здесь можно создавать и отслеживать воронки продаж.
Ниже пример готовой воронки — события собираются в следующей последовательности:
- Просмотр события
- Выбор места
- Добавление корзину
- Переход к оформлению заказа
- Оплата билетов
Facebook Pixel
С помощью Facebook Pixel можно измерять эффективность рекламы и изучать действия людей на вашем сайте.
Пиксель позволяет:
- Повысить продажи.
- Измерить результативность рекламы.
- Убедиться, что вашу рекламу видят нужные люди.
После создания и подключения Пикселя в Facebook Business начнут собираться данные из нового источника.
Просмотреть их можно в разделе Events Manager, выбрав нужный Пиксель.
Как в Яндекс.Метрике и Google Analytics, в Facebook Pixel есть возможность собирать статистику по каждому шагу оформления заказа с помощью JavaScript-событий.