Аналитика и маркетинг

                                                

  • Подробная аналитика продаж
  • Возможность самостоятельно загружать рекламные анонсы в электронный билет
  • Использование промо-кодов
  • Формирование целевых групп программы лояльности с использованием фильтров
  • Персональные подарочные сертификаты разной номинальной стоимости
  • Изолированные мероприятия, как инструмент для повышения лояльности к привилегированным зрителям и для привлечения новой аудитории
  • CRM-система управления взаимоотношениями с клиентами
  • Возможность автоматической мобильной переоценки билетов в зависимости от их реализации

                sales_marketing

Цели для Яндекс.Метрики и события для Google Analytics

      Собирайте статистику по каждому шагу оформления заказа. Эти счетчики позволят вам собирать различную информацию о посещаемости вашего сайта,            а также группировать посетителей  по определенным признакам и категориям. 

               metrika

 

 

Оставить заявку на приобретение системы

Контактное лицо
Телефон
E-mail *
Комментарии

© ProfTicket  – автоматизированная система учета электронной реализации билетов, 2019