Аналитика и маркетинг

                                                

  • Подробная аналитика продаж
  • Возможность самостоятельно загружать рекламные анонсы в электронный билет
  • Использование промо-кодов
  • Формирование целевых групп программы лояльности с использованием фильтров
  • Персональные подарочные сертификаты разной номинальной стоимости
  • Изолированные мероприятия, как инструмент для повышения лояльности к привилегированным зрителям и для привлечения новой аудитории
  • CRM-система управления взаимоотношениями с клиентами
  • Возможность автоматической мобильной переоценки билетов в зависимости от их реализации

                sales_marketing

Цели для Яндекс.Метрики и события для Google Analytics

       Собирайте статистику по каждому шагу оформления заказа. Эти счетчики позволяет вам собирать различную информацию о посещаемости вашего сайта,         а также группировать посетителей по определенным и категориям.

Электронная коммерция Google Analitics

      Отслеживание электронной торговли позволяет узнать, сколько транзакций происходит на вашем веб-сайте и какой доход он вам приносит. Данная группа          отчетов дает возможность отслеживать продуктивность ресурса и рекламных кампаний.

 

metrika

 

 

Facebook Analytics

При создании и подключении Facebook Pixel, все события, передаваемые из виджета, будут отображаться в Event Manager.

Как и в расширенной эл. торговле Google Analytics, здесь можно создавать и отслеживать воронки продаж.

Ниже пример готовой воронки — события собираются в следующей последовательности:

  • — просмотр события
  • — выбор места
  • — добавление его корзину
  • — переход к оформлению заказа
  • — оплата билетов

snimok-ekrana-238

Facebook Pixel

С  помощью Facebook Pixel можно измерять эффективность рекламы и изучать действия людей на вашем сайте.

Пиксель позволяет:

  • Повысить продажи.
  • Измерить результативность рекламы.
  • Убедиться, что вашу рекламу видят нужные люди.

После создания и подключения Пикселя в Facebook Business начнут собираться данные из нового источника.

Просмотреть их можно в разделе Events Manager, выбрав нужный Пиксель.

f611e954d978e3778a97bfb2a

Как и в Яндекс.Метрике и Google Analytics, в Facebook Pixel есть возможность собирать статистику по каждому шагу оформления заказа с помощью JavaScript-событий.

Оставить заявку на приобретение системы

Контактное лицо
Телефон
E-mail *
Учреждение культуры *
Свой вариант
Комментарии

© ProfTicket  – автоматизированная система учета электронной реализации билетов, 2024