- Главная
- Аналитика и маркетинг
Аналитика и маркетинг
- Подробная аналитика продаж
- Возможность самостоятельно загружать рекламные анонсы в электронный билет
- Использование промо-кодов
- Формирование целевых групп программы лояльности с использованием фильтров
- Персональные подарочные сертификаты разной номинальной стоимости
- Изолированные мероприятия, как инструмент для повышения лояльности к привилегированным зрителям и для привлечения новой аудитории
- CRM-система управления взаимоотношениями с клиентами
- Возможность автоматической мобильной переоценки билетов в зависимости от их реализации
Цели для Яндекс.Метрики и события для Google Analytics
Собирайте статистику по каждому шагу оформления заказа. Эти счетчики позволяет вам собирать различную информацию о посещаемости вашего сайта, а также группировать посетителей по определенным и категориям.
Электронная коммерция Google Analitics
Отслеживание электронной торговли позволяет узнать, сколько транзакций происходит на вашем веб-сайте и какой доход он вам приносит. Данная группа отчетов дает возможность отслеживать продуктивность ресурса и рекламных кампаний.
Facebook Analytics
При создании и подключении Facebook Pixel, все события, передаваемые из виджета, будут отображаться в Event Manager.
Как и в расширенной эл. торговле Google Analytics, здесь можно создавать и отслеживать воронки продаж.
Ниже пример готовой воронки — события собираются в следующей последовательности:
- — просмотр события
- — выбор места
- — добавление его корзину
- — переход к оформлению заказа
- — оплата билетов
Facebook Pixel
С помощью Facebook Pixel можно измерять эффективность рекламы и изучать действия людей на вашем сайте.
Пиксель позволяет:
- Повысить продажи.
- Измерить результативность рекламы.
- Убедиться, что вашу рекламу видят нужные люди.
После создания и подключения Пикселя в Facebook Business начнут собираться данные из нового источника.
Просмотреть их можно в разделе Events Manager, выбрав нужный Пиксель.
Как и в Яндекс.Метрике и Google Analytics, в Facebook Pixel есть возможность собирать статистику по каждому шагу оформления заказа с помощью JavaScript-событий.