Аналитика и маркетинг

                                                

  • Подробная аналитика продаж
  • Возможность самостоятельно загружать рекламные анонсы в электронный билет
  • Использование промо-кодов
  • Формирование целевых групп программы лояльности с использованием фильтров
  • Персональные подарочные сертификаты разной номинальной стоимости
  • Изолированные мероприятия, как инструмент для повышения лояльности к привилегированным зрителям и для привлечения новой аудитории
  • CRM-система управления взаимоотношениями с клиентами
  • Возможность автоматической мобильной переоценки билетов в зависимости от их реализации

                sales_marketing

Цели для Яндекс.Метрики и события для Google Analytics

       Собирайте статистику по каждому шагу оформления заказа. Эти счетчики позволяет вам собирать различную информацию о посещаемости вашего сайта,         а также группировать посетителей по определенным и категориям.

Электронная коммерция Google Analitics

      Отслеживание электронной торговли позволяет узнать, сколько транзакций происходит на вашем веб-сайте и какой доход он вам приносит. Данная группа          отчетов дает возможность отслеживать продуктивность ресурса и рекламных кампаний.

 

metrika

 

 

Оставить заявку на приобретение системы

Контактное лицо
Телефон
E-mail *
Комментарии

© ProfTicket  – автоматизированная система учета электронной реализации билетов, 2019